Ясли: "Бусинка"

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Занятия с детьми второго года жизни носят игровой характер, но имеют определённые цели, задачи, средства их осуществления, чем и отличаются от игры. 

В начале занятия педагог ставит цель – воспитать у детей определённые правила поведения: не мешать другим, сохранять правильную позу, внимательно слушать, воспринимать, выполнять задание педагога, вначале в совместной с педагогом деятельности, затем самостоятельно. Соблюдение детьми правил поведения скоро становится привычкой, а результат от выполняемого действия, движения, слова служит источником радости.

Обучение детей 2-го года жизни отличается некоторым своеобразием, а именно: у малышей этого возраста нет мотивов для учебной деятельности, отсутствуют осознанные, произвольные действия, необходимые для обучения. Усвоение первых знаний и умений происходит на основе непроизвольного запоминания. Но, необходимо отметить, что у детей раннего возраста высокий уровень обучаемости, то есть процесс обучения начинается задолго до того, как этот вид деятельности становится основным в психическом развитии ребёнка.

Одними из наиболее сложных для детей являются занятия по развитию речи. Эти занятия требуют напряжения, поэтому должны быть короткими по времени и понятными по содержанию. При появлении утомления у малышей, необходимо сменить вид деятельности, или закончить занятие. Необходимо, чтобы дети от занятия получали удовольствие и удовлетворение.

Для более длительного сосредоточения внимания детей, необходимо продумать положение туловища во время занятия. Будет лучше, если чаще менять позу ребёнка: сидя за столом, сидя на ковре, стоя.

Продолжительность занятия с детьми на 2-ом году жизни не более10 минут.

Количество детей на занятии зависит от их возраста, уровня развития и сложности материала, над которым они будут работать. Объединение детей на занятии в небольшие группы возможно лишь в том случае, если каждый ребёнок готов к обучению (умеет смотреть, слушать, действовать по показу педагога). Чем менее сформировано то или иное умение, тем меньшее количество детей принимает участие в занятии.

Требования, предъявляемые малышам во время занятий, должны соответствовать их возрасту и уровню развития. Наряду с новым материалом желательно использовать то, что уже знакомо детям.

На занятиях закрепляются те знания, которые были получены детьми во время ознакомления с окружающим миром, в повседневной жизни : действий с предметами, игр, наблюдений на прогулке и т. п. Чем содержательнее повседневная жизнь ребенка, тем большие познавательные возможности имеются для занятий.

Необходимо не только на занятиях, но и в повседневной жизни, формировать у детей желание говорить, вначале повторяя за педагогом слова и простые предложения, затем самостоятельно; создавать ситуации, во время которых у ребят возникает потребность произносить слова и фразы: что-то спросить, попросить, ответить на вопрос.

Обучающая программа

Образовательный процесс строится на основе образовательной программы дошкольного образования. 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie